Если показать человеку то, что вы хотите, в нужном месте и в нужное время, вероятность, что он это запомнит, резко возрастает. Цифровая наружная реклама дает рекламодателям возможность воспользоваться такой особенностью человеческого восприятия.
Размещая свои видеоролики и баннеры на цифровых билбордах в тех местах, где бывает ваша целевая аудитория, вы сможете достичь высоких показателей эффективности рекламных вложений. Назовем основные преимущества цифровой рекламы.
-
Невысокая стоимость: вы платите не за рекламную площадь, а за возможность показать свое рекламное сообщение.
-
Оперативность управления. Каждый дисплей подключен к единой системе, что позволяет легко менять контент и отслеживать количество показов.
-
Возможность точно отследить, кто именно видит вашу рекламу. В цифровой дисплей может встраиваться видеокамера, которая снимает проходящих мимо людей. Это позволяет переориентировать рекламу, сменить место показа, если необходимо.
-
WOW-эффект, что означает максимальный охват целевой аудитории и быстрый рост заинтересованности потенциальных покупателей в приобретении товара или услуги. Яркая динамичная реклама интенсивно воздействует на визуальное восприятие человека, что нередко способствует импульсивной покупке.
-
Возможности ретаргетинга. Если реклама одного и того же продукта сначала появляется в интернете, а затем на цифровом билборде на улице, эффект рекламного сообщения возрастает примерно в два раза.
-
Таргетинг используется здесь так же, как в онлайн-рекламе. Благодаря цифровым технологиям можно быстро менять размещение рекламных сообщений в зависимости от трафика и изменения числа представителей целевой аудитории.
-
Можно легко увеличивать масштабы продвижения ваших товаров и услуг: начать с одного или нескольких цифровых дисплеев, а затем перейти к десяткам и сотням.
Что рекламировать?
По мнению маркетологов, особенно хорошо этот вид наружной рекламы себя показал
-
в продвижении брендов;
-
повышении узнаваемости марки, продукта, услуги;
-
в сообщениях о новинках и акциях.
Если резюмировать, цифровой формат больше подходит для массовых сегментов, а вот в узкоспециализированных B2B и B2G нишах он работает не так эффективно.
Специалисты рекламного агентства «Золотой город» в Набережных Челнах помогут вам подобрать оптимальный вариант цифровой рекламы для продвижения своего бизнеса.
Что это такое?
DOOH (digital out of home), как назвали цифровую рекламу на улицах в англоязычных странах, включает различные вывески цифрового формата на транспорте, на домах, магазинах, офисах, на отдельно стоящих пилонах и тумбах, а также огромные суперсайты.
На этих носителях демонстрируются короткие видеоролики либо графические баннеры. Эти две разновидности цифровой рекламы могут логично дополнять друг друга.
Как это работает?
Чтобы реклама на цифровых билбордах принесла ожидаемый результат, важно тщательно продумать несколько основных моментов.
-
Где разместить? Наша компания предлагает большое количество точек размещения цифровой рекламы.
-
Сколько раз показывать? Частота показов зависит от размеров целевой аудитории и ее состава.
-
Что демонстрировать? Графический баннер или видеоролик должен будить в зрителях именно те эмоции и ассоциации, которые помогут им выбрать ваш товар.
Таким образом, на цифровые билборды цена зависит от тех возможностей показа своих рекламных сообщений, которые вы выбираете.
Заказать цифровую рекламу
Специалисты в области цифровой рекламы вне дома отмечают, что за последние несколько лет она стала доступнее, в том числе малому бизнесу. Современные технологии позволяют делать рекламные сообщения адресными, объединяя наружное продвижение с интернет-рекламой.
Звоните менеджерам нашего агентства по номеру телефона +7(8552) 706-555 или пользуйтесь формой обратной связи на сайте, чтобы подать заявку на высокотехнологичную рекламу.