Пилларс представляет собой тумбу или колонну, подсвеченную изнутри и способную вращаться вокруг своей оси. Такая конструкция позволяет разместить максимальный объем информации.
Реклама на пилларсах появилась сравнительно недавно и быстро успела завоевать признание многих рекламодателей.
По мнению специалистов рекламного агентства «Золотой город» из Набережных Челнов, к преимуществам этого инструмента продвижения относятся
-
возможность размещать информацию не на одной, а на трех-четырех гранях тумбы, в зависимости от конструкции;
-
отлична видимость для целевой аудитории: пилларс выделяется на фоне другой рекламы за счет подсветки и своеобразной формы;
-
безопасность: пилларс можно повернуть рукой в другую сторону или остановить без опасений получить удар электротоком;
-
возможность установки «кармана», где могут лежать визитки рекламодателя; таким образом значительно повышается эффективность рекламы;
-
компактность, благодаря чему пилларсы можно ставить в любых местах, они не требуют много места для размещения;
-
расположение рекламной информации на уровне глаз человека среднего роста: вероятность, что рекламу заметит как можно больше людей, возрастает;
-
универсальность: можно размещать сообщения любой тематики и в любой виде;
-
пилларс работает круглосуточно за счет наличия подсветки;
-
лаконичный дизайн, позволяющий гармонично вписать конструкцию в городской ландшафт, благодаря чему она не вызывает негативных эмоций.
Пилларсы изготавливают из современных материалов повышенной прочности – сплавов алюминия и пластмасс. Конструкция устойчива к действию погодных факторов и сохраняет презентабельный внешний вид при резких перепадах температуры наружного воздуха. Это обеспечивает длительный срок эксплуатации таких устройств.
Цены на рекламу на пилларсах
Стоимость рекламы определяется на основании сочетания нескольких основных факторов. Основную роль играет место расположения конструкции: в местах, где каждый день бывает много людей, реклама будет стоить дороже, чем в менее проходимых.
На стоимость также влияет конфигурация и наличие дополнительных опций: «кармашка», цифрового экрана и других.
Реклама «под ключ»
Процесс заказа рекламы начинается с заключения договора между исполнителем и заказчиком. На этом этапе выясняются цели клиента в рекламной кампании и его предпочтения относительно места размещения пилларса.
Далее изготавливается баннер – изображение печатается на специальной пленке, которая затем монтируется на пилларс. Макет для печати вы можете предоставить сами или заказать его разработку дизайнеру рекламного агентства: у нас трудятся талантливые специалисты, которые смогут предложить оригинальные решения.
Завершающий шаг – размещение вашего баннера на пилларсе. Как показывает практика, наибольший эффект этот рекламный инструмент дает в больших торгово-развлекательных центрах, на вокзалах и в аэропортах, в кинотеатрах и других местах, где бывает много людей. Установка рекламной светящейся вращающейся тумбы на оживленной улице тоже дает отличные результаты.
Заказать рекламу
Рекламные конструкции пилларс будут интересны тем рекламодателям, которые ищут оригинальные способы подачи информации о своей компании, продуктах и услугах.
Для заказа такой рекламы обращайтесь к менеджерам отдела продаж агентства «Золотой город» по номеру телефона +7(8552) 706-555 или вносите свои контактные данные в форму обратной связи на сайте. Мы перезвоним в ближайшее время, чтобы подробно ответить на ваши вопросы.