Примерно тысяча человек бывает на остановке общественного транспорта в центре крупного российского города каждый день. На ожидание своего автобуса или троллейбуса каждый тратит от двух до двадцати минут. Этого достаточно, чтобы или хотя бы мельком пробежаться глазами по всему, что находится рядом, или досконально изучить окружающие объекты.
И если на остановке есть рекламное объявление, оно точно не останется незамеченным. Можно даже успеть записать номер телефона и позвонить по нему. Вот почему реклама на остановках сегодня настолько популярна среди клиентов рекламных агентств.
Преимущества рекламы на остановках
-
возможность разместить сообщения на остановочных павильонах по всему городу: пассажир увидит рекламу не один раз, что значительно повышает эффективность рекламного контакта;
-
длительность контакта сообщения с потенциальным покупателем товара или услуги;
-
возможность комбинировать с другими видами рекламы;
-
сравнительно невысокую стоимость размещения;
-
вовлечение в рекламный контакт людей, которые ездят на общественном транспорте, а это сотни тысяч человек в день; примерно половина городского населения, по данным Мосгортранса.
Рекламное агентство «Золотой город» предлагает размещение рекламы на остановках в разных районах Набережных Челнов. Мы подбираем наиболее подходящие и выгодные для вас решения.
Как сделать эффективную рекламу?
При выборе данного способа размещения рекламного сообщения специалисты агентства используют метод геотаргетинга: выбирают остановки на тех маршрутах, которыми чаще всего пользуются представители целевой аудитории заказчика рекламы.
Это обеспечивает точное попадание в цель: рекламное сообщение видят именно те люди, которые изначально заинтересованы в предложенных товаре или услуге.
Что выгодно рекламировать?
Как показывает маркетинговый анализ, на остановочных пунктах эффективнее всего работает реклама
-
городских мероприятий;
-
ремонта;
-
юридической помощи;
-
медицинских услуг;
-
товаров повседневного спроса;
-
анонсов новых поступлений;
-
приглашений на дегустацию, выставку, презентацию;
-
объявлений открытии магазинов, ресторанов и других объектов.
Виды рекламы
Предлагается несколько форматов размещения рекламы.
-
Брендирование предполагает, что на одном остановочном пункте располагается реклама только одного заказчика. Могут быть задействованы все поверхности с обеих сторон или с одной. Такой вариант позволяет максимально привлечь внимание к товару или услуге.
-
Лайтбоксы – светящиеся короба, хорошо видны в темное время суток.
-
Реклама на щитах сити-формата в соседстве с объявлениями других рекламодателей.
Сколько стоит реклама?
Цена определяется на основании нескольких моментов. Играет роль, где находится остановка, в какое время размещается реклама (день недели, время суток, сезон), проходимость остановочного пункта.
Также принимается во внимание при расчете стоимости услуг, на какой стороне павильона размещается объявление – внутренней или внешней. В первом случае рекламу видят люди, ожидающие свой транспорт, во втором – прохожие.
Сделать заказ
Реклама на остановочных павильонах пользуется спросом среди рекламодателей. Ее востребованность растет – за счет высокой эффективности и сравнительно низкой цены.
При желании заказать рекламу, обращайтесь к менеджерам нашего агентства по номеру телефона +7 (8552) 706-555. Вы также можете внести свои контактные данные в форму обратной связи на сайте – мы перезвоним в ближайшее время, чтобы ответить на ваши вопросы.