При проведении рекламных акций любого рода в качестве носителей информации часто используются щиты. Их широкое распространение обусловлено целым рядом преимуществ, характерных для изделий данного типа. Они недорогие, поэтому доступны и начинающим бизнесменам.
При нерегулярном использовании данного варианта наружной рекламы можно арендовать щит, что обойдется еще дешевле. Для достижения нужного эффекта срок аренды должен быть не менее 30 дней.
Стандартный размер рекламного щита – 3х6 метров. На поверхности такой площади удается поместить всю необходимую информацию крупным шрифтом. Реклама на щите, представленная ярким изображением и лаконичным текстом, видна с большого расстояния и позволяет охватить большую аудиторию.
Рекламные щиты разрешается устанавливать в любой части города, будь то пешеходные улицы или городские магистрали. Устанавливая щиты на различных площадках можно оказывать воздействие на нужную категорию граждан.
Например, рекламные щиты, установленные вблизи школ и садов, должны доносить до родителей, определенную информацию о товарах для детей, о местах семейного отдыха и иные аналогичные данные.
Самым простым вариантом рекламного щита считается статичный. Его основное преимущество – невысокая цена изготовления. Рекламный материал на таком носителе остается неизменным на протяжении длительного времени, поэтому его эксплуатации не требует дополнительных капиталовложений.
В зависимости от числа используемых сторон щита, он может быть одно или двухсторонним. Применение второй разновидности даст лучший результат, практически не увеличив затраты. По желанию заказчика, вторая сторона рекламного щита может дублировать информацию, размещенную на первой его поверхности или быть другой.
Динамичные щиты позволяют поочередно показывать три рекламных сообщения. Данный вид рекламного носителя состоит из элементов, напоминающих трехгранную призму.
На поверхность каждого из них наносится определенная часть рекламной информации.
Под воздействием механизма элементы щита поворачиваются и демонстрируют одно из трех рекламных сообщений. Оно держится на протяжении некоторого времени, после чего сменяется новым.