Выбор места размещения зависит от особенностей проводимой рекламной компании и с учетом целевой аудитории, на которую рассчитана данная реклама.
Рекламные щиты используются достаточно давно. За это время специалисты в области рекламы придумали много всевозможных конструкций, которые показали свою эффективность.
Среди наиболее распространенных рекламных щитов можно выделить следующие.
Билборд и суперсайт
Билборды являются самыми популярными конструкциями. Их стандартный размер составляет 3*6 м, но допускаются и другие. Билборды устанавливаются на опорах на большой высоте.
Это необходимо для того, чтобы расширить дальность обзора. Обычно такие конструкции используются вдоль дорог и трасс, чтобы привлечь внимание водителей. В черте города они также применимы.
Билборд может быть односторонним и двухсторонним. Также можно заказать V-образную конструкцию из двух щитов или же трехстороннюю.
Суперсайт является более увеличенным билбордом, который предназначен для установки на автомагистралях. Его размеры могут составлять от 12 м высотой и от 4 м шириной.
Суперсайты располагают на большой высоте — от 10 м и он снабжается подсветкой с помощью выступающих прожекторов.
Сити-лайт
Ситилайты устанавливаются в самых шумных и густонаселенных районах города. Они рассчитаны на большой поток людей. Чтобы реклама была видна в любое время суток, ситилайт оборудуется внутренней подсветкой.
Различают ситилайты, совмещенные с остановочными комплексами, а также панель-кронштейны и пилларсы. Панель-кронштейны привлекают внимание прохожих, благодаря удачному расположению.
Их вывешивают перпендикулярно фасаду здания. Пилларсы представляют собой рекламную тумбу из нескольких сторон.
Брандмауэр
Такой рекламный щит отличается своими размерами. Его закрепляют на стенах домов, поэтому возможно его использование на оживленных городских улицах.
Брандмауэр может крепиться на стену, а более крупные щиты на специальную усиленную раму.
Штендеры
Штендеры представляют собой небольшой рекламный щит, который устанавливается рядом с рекламируемым объектом. Он заметен мимо проходящим пешеходам, для которых и работает данный объект.
Штендер может быть односторонним и двухсторонним. На нем стараются разместить информацию, которая побуждает пешехода зайти в рекламируемое заведение.
Иногда это может быть просто указатель, а возможно поместить интересное акционное предложение.
Штендеры удобны своей мобильностью, но устанавливаются они только на время работы заведения.
Призмадинамические конструкции
Более современный вид рекламных щитов позволяет менять изображение с заданной периодичностью. Такая особенность позволяет на одном щите размещать несколько рекламных изображений.
Призмадинамические конструкции могут быть выполнены в виде роллерных панелей, светодиодных дисплеев, призматрона, призмавижн и мультиэкрана.