Реклама на крыше
В обычных случаях на крышу устанавливают объемные буквы, баннеры или светящийся короб на металлической основе. Вся конструкция крепится к крыше.
В целях безопасности размеры конструкции варьируются от 1 м до 5 м. Все остальные параметры, а именно: длина, форма и материал выбирается исходя из предпочтений заказчика.
Щиты
Особой популярностью в сфере рекламы пользуются щиты. Среди преимуществ отмечают большую площадь для информации, наглядная демонстрация и широкий доступ для потребителей.
Преимущественно, рекламные щиты монтируются около перекрестков и оживленных улиц. Кроме того, рекламные щиты освещаются в темное время суток и в некоторых случаях могут использоваться с обеих сторон.
Билборды
По сути билборды являются рекламными щитами, только более объемными. Их высота 3 м, а ширина 6 м.
В некоторых странах встречается билборд из двух щитов размером 3 на 12. Билборды имеют три распространенные формы: Г, Т и П-образной формы. По своим типам делятся на плоские, двусторонние и трехсторонние.
Яркий Сити-формат
Городские рекламные конструкции для выделения среди конкурентов должны иметь отличительные черты. Сити-формат оборудован подсветкой.
Данные конструкции занимают свое законное место в самых престижных районах города.
Панель-кронштейны
Данный тип конструкции имеет двусторонние боковое крепление с оснащением светового короба. Монтаж панель-кронштейнов производится перпендикулярно зданию, направлению транспорта и пешеходов.
В редких случаях используется указатель. Указатели направляют потребителя в офис или в магазин рекламодателя. В таких случаях они могут дублироваться по направлению движения через заданный участок дороги.
Повторение усиливает визуальный эффект от рекламы, подталкивая потребителей к покупке.
Пилларс
Рекламное оборудование изготавливается в форме тумбы в формате 1,4 на 3 м. В городах встречаются пилларсы двусторонние или трехсторонние, с дополнительной подсветкой. Основной уклон делается на пешеходов, устанавливается в центральных частях города.
Суперсайты
Суперсайты располагаются исключительно вдоль крупных магистралей в связи с огромными габаритами. Их размеры бывают 15 на 5, 12 на 4 и 12 на 5. Основное преимущество заключается в размерах оборудования.
Однако, у билбордов данного типа высокая конкуренция, поэтому для повышения внимания бренды с мировым именем заказывают услуги на самых высоких суперсайтах.
Брандмауэры
Данный тип рекламы располагается на стенах здания, а его размеры ограничиваются внешними данными стены.
Брандмауэр небольших размеров крепится непосредственно на стену, а крупногабаритный на специально подготовленную силовую раму.
Штендеры
По сути, штендеры являются переносным рекламным щитом небольших размеров, удобные для перевозки, монтаж производится близ офиса компании, имеет временное ограничение в зависимости от трудового распорядка рекламируемой компании.
Потенциальными заказчиками рекламы данного типа являются магазины, фирмы и рестораны расположенные в дворах спальных районов, парков или в офисных центрах.
Реклама печатается на плакатах, а крепится оборудование на металлический или пластиковый каркас. Форма штендера выбирается на усмотрение заказчика.
Лайтбоксы
Лайтбоксы представляют собой рекламные пластиковые коробы с дополнительной подсветкой. На лицевой стороне расположена реклама, обратная сторона требуется для установки ламп подсветки. Стенки производиться из полупрозрачных материалов.
Стеллы
Объемная конструкция для размещения рекламы в высоту от 80 см до 30 м. Формы стеллов изготавливаются на усмотрение заказчика: со световыми коробами или могут иметь обтекаемую форму.
В розничных сетях Стеллы могут использоваться исключительно для рекламы определенного продукта или торговой сети, и работать от стандартного напряжения. В основном используется на АЗС или ТРЦ.
Для привлечения внимания могут быть добавлены трехмерные объекты.
Призмадинамические рекламные установки
Ассортимент рекламного оборудования данного типа формируется из рекламных щитов - призмавижн, призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи и светодиодные экраны.
Ключевым отличием от остальных конструкций заключается в смене изображения в течение установленного рекламного цикла. Владелец такой конструкции в более выгодном положении в сравнении с другими.
В зависимости от конструкции его владелец может одновременно рекламировать от 3 до 20 объявлений.
Похожие данные имеют роллерные дисплеи, меняющие до 15 рекламных изображений.
Светодиодные экраны
На улицах города устанавливаются мониторы большого формата, реклама транслируется в формате видеоролика и имеет большее воздействие на потребителей. Поэтому светодиодные экраны очень востребованы в сфере рекламы.