Сам термин, как и идея, пришли к нам из Соединенных Штатов. Такая конструкция может располагаться на опоре, высота которой зависит от выбранного места установки.
Часто билборды оборудуются прожекторами, которые помогают рассмотреть рекламу и в темное время суток. Наличие осветительного оборудования отразится на стоимости монтажа конструкции.
Размеры, исполнение и размещение могут быть различными в зависимости от задач конкретной рекламной компании. Вне зависимости от габаритов, на подобной рекламе должны присутствовать слоган, визуальный ряд и информация о контактах.
Существует несколько разновидностей рекламных щитов, каждый из них имеет характерные признаки.
Число сторон
При заказе следует учесть, что билборды предлагаются заказчикам в следующих вариантах: с одной, двумя и тремя сторонами. При этом они не являются равноценными, поскольку ту плоскость, которая располагается «лицом» к потоку транспорта и пешеходов, сможет оценить значительно большее число людей.
Это означает, что и рекламу размещать таким образом выгоднее. Стороной А считается более заметная поверхность, противоположна ей сторона Б.
Форма изделия
По форме билборды принято разделять на стандартные (квадратные либо прямоугольные) и фигурные.
Современные технологии позволяют создать конструкции с 3D элементами, которые будут выступать за границы общепринятых форм. Обычно такие надстройки создаются их материала, на котором закреплена ткань баннера.
Целевая аудитория
Водители
Часто щиты рассчитаны на восприятие тех, кто передвигается на транспорте. У человека, который едет со скоростью около 50 км/ч имеется от 5 до 10 сек., чтобы рассмотреть билборд и понять, интересна ли ему реклама.
Поэтому при создании используется минимум текста, приоритетом становятся изображения. Еще одна особенность щитов, рассчитанных на водителей, является выбор места установки – подходящими для этого являются зоны, где скорость снижается (возле поста ГИБДД, в местах, где часто образуются пробки, на светофорах).
Пешеходы
Рекламные щиты, рассчитанные на данную аудиторию, могут быть размещены на тротуаре, они содержат больше текстовой информации. Оптимальными местами монтажа станут те, где наблюдается постоянное скопление людей (перед концертным залом, гипермаркетом, у остановки общественного транспорта).
Установка
При выборе, где разместить билборд, нужно учесть массу факторов, основным из которых становятся проходимость – чем больше людей смогут ознакомиться с такой информацией, тем лучше.
Если щит оборудован подсветкой, то при монтаже следует соблюдать дно нехитрое правило – конструкция должна располагаться на расстоянии минимум 50 метров от другого щита.