И этому есть свои объяснения.
-
Отдельно стоящие щиты с размещенной на них рекламой гарантированно привлекают внимание целевой аудитории, что обеспечивает эффективность наружной рекламы товаров и услуг.
-
Щит хорошо виден водителям, пешеходам, пассажирам общественного транспорта, людям разных социальных групп.
-
Большой рекламный щит, оборудованный яркой подсветкой, работает круглосуточно.
-
Ненавязчивость. В отличие от рекламы на телевидении или радио щиты воспринимаются людьми более благосклонно.
Как сделать прикольные рекламные щиты?
Чтобы реклама работала эффективно, макеты рекламных щитов разрабатывают с учетом определенных правил. Как говорят эксперты агентства «Золотой город» (Набережные Челны), хороший образец рекламного щита обладает следующими характеристиками.
-
Он рассказывает какую-то историю – о названии сайта, бренда, продукте или услуге. История доносит до потенциального потребителя важную мысль, например, о том, что бренд вашей компании – это веселье. Или что ваш продукт решает определенную проблему потребителя. Рассказывается такая история при помощи изображений и текста. Можно поиграть словами, придумать эффектную картину.
-
Краткость – обязательное условие успеха рекламы на щите. Когда автомобиль проезжает мимо на средней скорости, у водителя есть всего пять-десять секунд, чтобы рассмотреть щит. Поэтому слов должно быть как можно меньше – не более семи.
-
Большой размер. Крупноформатное изображение какого-то одного элемента или предмета привлекает намного больше внимания, чем мелкие картинки рекламного щит. Дополнительный плюс – яркие цвета.
-
Правильное место. К примеру, реклама ресторана или кафе будет особенно уместна на междугородней трассе, ближе к пункту назначения. В нескольких километрах от города многие водители уже ощутимо проголодались, и это поможет им лучше запомнить рекламное сообщение.
Самый востребованный формат рекламного щита
Размеры щитов варьируются в широких пределах. Однако самыми востребованными на протяжении десятков лет остаются проекты рекламных щитов 3х6. Этой площади достаточно, чтобы разместить свое сообщение для потенциальных покупателей, и в то же время проект рекламного щита 3х6 типовой доступен по цене.
На одном щите может размещаться сразу три рекламных сообщения, если использовать особую конструкцию – призматрон. Ее поверхность представляет собой ряд трехсторонних элементов (призм). Они вращаются вокруг своей оси, при каждом повороте формируется новая фотография рекламного щита. Динамическая конструкция привлекает больше внимания.
Как установить рекламный щит?
Установкой таких конструкций имеют право заниматься только предприятия, обладающие соответствующими разрешениями и заключившие договор с городской, краевой, областной администрацией. Такими организациями являются рекламные агентства, где вы можете заказать щит для своей рекламы.
При разработке проекта учитывается на рекламный щит ветровая нагрузка. От этого зависит, каким будет фундамент под рекламный щит, чтобы выдержать его вес. Принимаются во внимание и другие нагрузки рекламного щита, когда выбирается фундамент рекламный щит.
Как правило, устанавливается подсветка, чтобы выделить рекламный щит ночью. Мощность освещения также рассчитывается при подготовке проекта.
Готовится мокап рекламный щит – трехмерный компьютерный макет, позволяющий наглядно увидеть, как продукт будет выглядеть в реальности.
Заказать рекламу
Мы подробно проконсультируем вас по всем вопросам: чем отличается информационный щит от рекламного, как выполняется расчет ветровой нагрузки на рекламный щит и другим.
Звоните по номеру +7 (8552) 706-555 или вносите свои контактные данные в форму обратной связи на сайте. Мы перезвоним вам в ближайшее время.