Такой способ рекламы существует уже более ста лет. И это говорит о том, что рекламные щиты являются эффективным способом маркетинга, ведь если бы это было не так, то давным-давно бы отказались бы от них.
Размещенные вдоль дороги или магистрали они привлекают внимание водителей, прохожих и это эффективный способ рекламы.
Но как же сделать рекламный щит, чтобы он был привлекателен и тоже время эффективен?
И в этом помогут 5 правил создания билборда
Основная суть
Первым делом необходимо разобраться, что необходимо донести. Т.е. ключевое сообщение, основная информация. Это может интернет адрес, запоминающийся слоган, название брэнда и т.д.
Как показывает практика – это использование сочетание слов, которые вызывают смех у людей.
Также можно использовать вместо слов – изображение! Большая динамическая картинка также может отлично поработать. Но тут необходимо продумать все тщательно.
Надо создать такое изображение, чтобы оно рекламировало и могло повлиять на человека за 5 сек.
Краткость
Билборды устанавливаются в основном у дороги. Большая часть аудитории – это водители, которые должны следить за дорогой, а не отвлекаться.
Поэтому у водителя есть очень мало времени на то, чтобы проанализировать информацию, размещенную на нем. Поэтому необходимо кратко, семь слов – это максимум, изложить суть.
Заметный издалека
Чем крупнее, тем заметней! Убедитесь, что текст в вашем дизайне легко читается и хорошо напечатан. Поэтому чем крупнее, тем лучше!
Оригинальность
Тут надо продумать над тем, что будет изображено и написано на вашем щите и не следовать какой-либо стандартной концепции оформления.
Будьте оригинальны, используйте яркие краски и большие изображения. Контрастные цвета помогут улучшить ваше сообщение.
Геолокация
Важным аспектом является и место размещения щита. Необходимо продумать этот момент очень тщательно.
Чтобы рекламный щит с вашей рекламой работал на сто процентов уделите этому внимание. Изучите карту, трафик людей, востребованность к тому, что вы рекламируете.
Эти легкие правила помогут при создании вашего щита с рекламой. Если грамотно подойти ко всем аспектам, то он будет эффективно работать! В России рекламные щиты очень популярны.