Рекламные щиты как вид наружной рекламы различаются по форме, конструкции, размерам.
Световые короба - популярные конструкции, оснащенные подсветкой. Они эффективно работают в дневное и ночное время за счет броского дизайна и света.
Такие щиты представляют собой конструкцию из пластикового или металлического каркаса и лицевой части из оргстекла. Используются световые короба повсеместно на городских зданиях, магазинах, торговых центрах.
Штендер - выносная конструкция, используемая для привлечения внимания проходящих мимо нее людей.
Устанавливаются штендеры в непосредственной близости к торговым точкам, в местах наибольшего скопления людей. Штендеры удобны в применении, они легко транспортируются, могут устанавливаться внутри помещений и снаружи.
Рекламный кронштейн - конструкция, устанавливаемая на уличные столбы и направленная в сторону движения транспорта и пешеходов.
Конфигурация рекламного кронштейна обычно делается двухсторонней, но иногда изготавливается и односторонней. В качестве рекламного объявления часто используется информация о месте расположения компании и количестве оставшихся метров до ее офиса.
Витрины используются для привлечения внимания проходящих мимо них людей. Многим людям интересно рассматривать представленные товары на ярком и красивом фоне витрины.
По способу оформления витрины разделяют на открытые, закрытые и комбинированные. Открытые витрины позволяют видеть все рекламируемые товары и само пространство внутри.
Если интерьер помещения не предусматривает такого формата, используются витрины закрытого типа. Комбинированные конструкции предполагают частичное закрытие офиса.
Широкоформатные полотна с полиграфической печатью - транспаранты, можно встретить над проезжей частью.
В зависимости от формата, такие рекламные объявления видны издалека водителям и пассажирам. Транспарант отлично работает, так как заметен большому количеству людей.
Рекламные пилоны размещают на пешеходных зонах, тротуарах вблизи проезжей части. Конструкции представляют собой прямоугольные светящиеся коробки с возможностью смены нескольких рекламных объявлений.
Размещают рекламные пилоны на оживленных улицах, внутри развлекательных центров. Важная их характеристика - динамичность показа рекламных объявлений.