Оповестить потенциальных заказчиков о своей фирме, раскрутить товар или услугу, дать объявление о скидке или акции – вот неполный перечень возможностей магистральных стендов. Конструкции можно увидеть, как в городе, так и на трассе.
Виды
Магистральный щит состоит из металлического каркаса и поверхности для размещения рекламного полотна. Информация печатается на баннере, такая растяжка крепится целиком. Либо используется плотная бумага с основой из клея. В этом случае монтаж осуществляется методом склеивания нескольких частей. Так же для печати может быть использован винил. Конструкция может быть сборно/разборной.
Основное различие магистральных щитов заключается в размере.
Билборды. Стандартный щит размером 3*6 м. В зависимости от конструкции могут быть цифровыми, демонстрировать разные визуальные эффекты.
Суперсайты. Бывают двух размеров (5*12 м или 5*15 м). Располагаются на очень высокой опоре, благодаря чему видимость достигает 1 км. Служат в основном для рекламирования новой продукции.
Суперборды. Очень большие экраны размером 12*4 м. Такая реклама видна издалека.
Юниполы. Конструкция состоит из трёх плоскостей, которые установлены на одной точке опоры. Трёхсторонний щит может вращаться для большего охвата зрительской аудитории.
Призмавижн. Табло размером 3*6 м. Трёхгранные призмы поворачиваются на 1200. Это даёт возможность на одной плоскости разместить три вида рекламы, которые постоянно меняются.
Конструкцию можно сделать односторонней и двусторонней. Если щит устанавливается на перекрёстке, для лучшего обзора делают трёхсторонние и четырёхсторонние комбинации.
Так как человек, проезжающий мимо установки в машине, имеет только несколько секунд на ознакомление, информация должна быть краткой, чёткой и логичной.
Преимущества
Значительная часть таких конструкций оснащается подсветкой, что обеспечивает чёткость изображения вечером и ночью. Внушительные габариты рекламных стоек делают их заметными, поэтому широкий круг людей волей-неволей обращает на них внимание. К преимуществам можно отнести следующее:
-
высокое влияние на водителей, пассажиров, пешеходов;
-
гарантированная видимость в тёмное время суток;
-
размещение на оживлённых магистралях города, либо на трассе за его окрестностями;
-
украшение городской среды, ориентиры для водителей;
-
бюджетная цена аренды.
Выгоднее всего арендовать рекламное место на щите. Дело в том, что для его установки нужно получить согласование с органами местного управления, ГИБДД, налоговой службой. А цена аренды скромная, доступна для любого бюджета.
Используйте рекламу на щитах для продвижения и развития своего бренда.