Она размещается вне помещений на специальных конструкциях, зданиях, над проезжей частью, тротуарах.
Наружная реклама предназначена для визуального многократного восприятия рекламно-информационных сообщений целевой аудиторией.
Она размещается на больших площадях рекламного поля, должна привлекать внимание, легко запоминаться, обладать такими ценными качествами как ненавязчивость и мимолётность.
Носителями городской рекламы являются брэндмауэры, наружные плакаты, щиты разных форматов, световые установки, вывески, витрины, маркизы, перетяжки (растяжки), штендеры, лайт-боксы, реклама на транспорте.
Успешный дизайн в рекламе способствует привлечению позитивного внимания потенциальных потребителей и предоставлению полной информации о продукции или услугах.
Сложно добиться желаемого результата, используя единственный "кадр". Поэтому производством наружной рекламы должен заниматься настоящий профессионал.
Специалист выгодно использует специальные знания по применению сочетания информативности, световых эффектов, цветового оформления, перепада высоты, изгибов, углов, что позволяет делать наружную рекламу максимально эффективной.
Щитовая реклама — традиционный, популярный, действенный вид наружной рекламы. Его очевидное преимущество заключается в большом количестве ежедневных контактов с целевой аудиторией.
Рекламные щиты, размером 6*3 м, устанавливаются на оживлённых перекрёстках, улицах, вдоль трасс и дорог. Зачастую оборудованы специальными световыми устройствами.
Брандмауэры — натянутое полотно или щит больших размеров. Их размещают на глухих стенах домов неподалёку от многолюдных мест.
Этот формат появился благодаря развитию печатных технологий, позволяющих создавать высококачественные полотна любых площадей.
Пользуются особой популярностью брандмауэры площадью более 50 кв. метров, используемые для имиджевой рекламы. Срок службы - 5-7 лет.
Призматрон — напоминает обычный щит для рекламы, но его лицевая поверхность состоит из трёхгранных призм.
Через определённый временной интервал призмы совершают поворот вокруг своей оси для демонстрации рекламной информации, размещённой на каждой грани.
Таким образом, единовременно можно разместить три различных сюжета.
Видеопанели — это высококачественные светодиодные дисплеи, как правило, большого формата, управляемые с помощью Интернета. Их большое преимущество — возможность совмещения визуальной, графической и текстовой информации.