Существует немало вариантов наружной рекламы. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Крышные установки
Реклама на крыше - эффективный рекламный инструмент. Такую конструкцию видно с большого расстояния, она неизменно приковывает взгляды прохожих.
Конечно, реклама на крыше - далеко не бюджетное удовольствие, и позволить его себе могут только крупные компании.
Кроме того, для размещения крышных рекламных конструкций зачастую требуется соблюдение ряда требований и специальное разрешение городских властей.
Тем не менее, благодаря широкому охвату аудитории такая рекламная кампания себя оправдывает.
Световые короба и буквы
Достаточно пройтись по городским улицам, чтобы оценить популярность рекламы при помощи световых объемных букв и коробов (лайтбоксов).
Для изготовления последних используется прочный металлокаркас, боковины обшиваются композитным материалом, а для изготовления лицевой части конструкции применяют светопрозрачные материалы, например, баннерную ткань.
Внутри, на задней панели, размещаются источники освещения, в роли которых все чаще выступают энергоэффективные светодиоды.
Форма лайтбокса может быть различной - от классических прямоугольных исполнений до вариантов сложной геометрии.
Рекламные щиты (билборды)
Такие конструкции имеют большие размеры, устанавливаются щиты , как правило, вдоль оживленных автодорог, на перекрестках и т.д.
Билборды могут быть двусторонними, а могут иметь три поля для размещения рекламы - такие конструкции называют юниполами. Помимо стационарных установок используют и щиты с опорно-поворотные механизмом.
Штендеры
Один из компактных вариантов наружной рекламы, представляет собой мобильную складную конструкцию, имеющую одно или два рекламно-информационных поля.
Штендеры востребованы у небольших ресторанов, кафе, магазинов. На них можно разместить актуальную информацию о ценах, скидках, новинках заведения.
Пилоны
Если реклама на магистральных щитах рассчитана в первую очередь на автомобилистов, пилоны призваны рекламировать бренды и информировать пешеходов.
Пилоны представляет собой конструкцию на опоре, предназначенную для наземного размещения. Устанавливают пилоны на остановках, близ метро и ТРЦ - в местах больших потоков людей.
Получил популярность сити-формат пилона. Такая конструкция снабжена скроллером - устройством для перемотки рекламных плакатов с заданным интервалом.
Таким образом одна установка может последовательно показать несколько (до двенадцати) рекламных сюжетов.
Другой разновидностью пилонов является пиларс - установка на опоре с тремя полями размещения рекламы в виде треугольника.
Заказ наружной рекламы
Для заказа различных видов уличных рекламных носителей надо обратиться к профессионалам, которые помогут на всех этапах работ - от разработки дизайн-концепции и 3d-визуализации до качественного изготовления, монтажа, последующего обслуживания рекламной конструкции.