Классифицируется эта реклама следующим образом: текстовая, графическая или представляющая собой иллюстрацию. Монтаж рекламных элементов производится на временные или стационарные конструкции, в отдельных случаях на фасады зданий, близ проезжей части вдоль оживленных улиц.
Как подобрать наружную рекламу
Цель наружной рекламы заключается в усилении эффекта визуального восприятия человека. Такой тип конструкции располагается на открытом воздухе вне пределов торговой компании или рекламируемого продукта.
Наибольшей популярностью пользуются билборды – рекламные щиты. Но также на крышах и фасадах зданий можно встретить роллерные дисплеи, призматроны и другие виды рекламных конструкций. Весьма распространена реклама и в общественном транспорте.
Отличительные особенности рекламных конструкций, устанавливаемых на улице:
-
могут привлекать внимание потребителей;
-
большие размеры обеспечивают широкий охват;
-
эффективность повышается при грамотном выборе места расположения конструкции.
Перед запуском рекламы рекламодатель должен сам себе ответить на следующие вопросы:
-
тип рекламы;
-
дизайн рекламы;
-
геолокация;
-
масштабы конструкции;
-
срок действия рекламы.
Наружная реклама оказывает эффект при пеших прогулках или, когда человек находится в пути. Если речь идет о билбордах, то внимание потребителей будет фокусироваться на тех, которые расположены близ светофоров, то есть в тех местах, в которых транспорт движется на средних скоростях от разрешенного лимита.
Реклама применяется и в местах большого скопления людей: на стоянках, остановках, на стенах в метрополитене, на фасаде зданий или гостиниц. Исходя из места размещения подготавливается особый каркас для креплений наружной рекламы.
Стационарные виды рекламы
Под стационарными конструкциями подразумевают категорию наружной рекламы, которая закреплена за определенной геолокацией. Стационарные могут размещаться на билбордах или на стенах здания.
К отдельно стоящей наружной рекламе можно отнести билбоды, панно, афиши, растяжки, устанавливаемые на улицах, и так далее. Довольно часто для стационарной конструкции требуется заливка фундамента или подготовка участка размещения.
Стационарные конструкции наружной рекламы менее обременительны в финансовом плане, и с точки зрения владельца, и с точки зрения клиента.
Самые распространенные элементы наружной рекламные - плакаты. Они располагаются вдоль оживленных улиц или на пересечении светофоров.
Как правило, цель рекламных плакатов донести потенциальному клиенту о наличии продукта и указать на место обращения для его получения.
Магистральные щиты используются в местах большого скопления людей, например, в общественном транспорте или около пешеходного перехода. В качестве материала для магистральных щитов применяется виниловая ткань (баннер) или бумага.
Основные носители
Наружная реклама, которая изготавливаемая из баннера делится на шесть основных категорий. Рассмотрим каждый из них по отдельности.
Брандмауэр представлен в виде натяжного панно или рекламного щита. В большинстве своем, такой тип наружной рекламы используется на каркасе жилого дома. Для увеличения эффекта используется максимально допустимые размеры брандмауэра.
Билборды - это рекламные щиты, которые располагаются в стратегически важных улицах города с большим скоплением водителей и пешеходов.
Перетяжной транспарант изготавливается из ткани или из виниловой пленки. Устанавливается он над проезжей частью, либо между зданиями или опорами городского освещения. Рекламная конструкция крепится к стальным тросам.
Внешне пиллар выглядит в форме тумбы, которые оборудованы тремя рекламными объявлениями. Размеры конструкции 3 на 1,4м. В вечернее время используется внутренняя подсветка. Данный тип наружной рекламы позволяет добавить инсталляции.
Рекламные стеллы монтируются вблизи жилых зданий, в местах большого скопления людей. В отдельных случаях могут применяться и на оживленных перекрестках.
Внешний вид имеет металлическую конструкцию с бетонным основанием. Для размещения платных объявлений используются рекламные поля.
Надувная реклама применяется очень редко и используется из материалов статических или динамических пневмоконструкций. Бюджетные варианты данного типа рекламы являются надувными фигурами.
К такому методу рекламирования подходят при организации праздничных событий при помощи дирижаблей, аэростатов и так далее.