Наружную рекламу также называют уличной: она размещается в основном вне помещений – outdoor, то есть на открытом воздухе.
Наружная реклама по всей России располагается на стенах зданий и других сооружениях, над дорогами (в виде растяжек), на отдельно стоящих рекламных щитах, пилонах, пилларсах, стелах, на цифровых дисплеях.
Наружная реклама особенности которой связаны с местом ее размещения, дает возможность
-
обеспечить широкий охват аудитории: рекламное сообщение видят пешеходы, пассажиры транспорта, водители;
-
получить большое число рекламных контактов при сравнительно низкой цене одного;
-
воздействовать на целевую аудиторию в течение продолжительного времени;
-
четко обозначить географические границы рекламного воздействия.
Все эти плюсы наружной рекламы делают ее эффективной при продвижении товаров и услуг как массового, так и премиального сегментов.
Классификация наружной рекламы
Назовем основные виды наружной рекламы.
-
Биллборды – рекламные щиты размером 3х6 метров, статичные и динамичные (призматрон, призмавижн, тривижн).
-
Суперборды – крупные автономные конструкции до 12х4 метра. Могут быть статичными и динамичными.
-
Суперсайты – рекламные щиты с рабочей поверхностью свыше 60 квадратных метров.
-
Арки – объемные конструкции, устанавливаемые над проезжей частью или у входов в здания.
-
Рекламные щиты размером 3х4 метра.
-
Растяжки – баннеры из гибкого материала (хлопка, винила, искусственного шелка), натянутые над проезжей частью.
-
Лайтбоксы – световые короба.
-
Роллеры – конструкция, позволяющая менять изображения при помощи роликов с нанесенными на них изображениями нескольких рекламных плакатов.
-
Реклама на уличной мебели – скамьях, остановках общественного транспорта.
-
Пиллары – двух- или трехсторонние тумбы, стоящие отдельно, как правило, с подсветкой.
Рекламная стела фото которой можно увидеть на нашем сайте, - трехмерная объемная конструкция с подсветкой высотой от 80 сантиметров до 30 метров.
Цифровая реклама на светодиодных экранах.
Брандмауэры – рекламные плакаты, закрывающие одну из стен здания.
Реклама на дорожных ограждениях и так далее.
Какая наружная реклама самая эффективная?
«Та, которая находится в нужном месте в нужное время, имеет оптимальный размер, вызывает у потенциального покупателя нужные эмоции и запоминается», - говорят специалисты. А создавать оригинальные макеты может дизайнер наружной рекламы удаленно.
Удачные примеры наружной рекламы выразительно показывают, насколько привлекательной и запоминающейся она может быть.
После встречи с такой рекламой название чая «Bigelow» вряд ли забудется.
Наружная реклама пекарни тоже не останется незамеченной.
Шаурма наружная реклама которое притягивает взгляд, наверное, и, правда, неплоха.
Другие виды наружной рекламы с примерами фото.
Новости наружной рекламы постоянно предлагают новые примеры удачных рекламных концепций. Лучшие образцы наружной рекламы наглядно демонстрируют все преимущества этого способа продвижения бизнеса.
Наружная реклама кейсы. Наружная реклама лучше всего работает при подборе правильной комбинации нескольких инструментов. Так, суперсайты формируют устойчивое представление о бренде, а пилоны и пиллары помогают увидеть детали продукта или услуги.
Эффективное управление наружной рекламы и своевременная смена форматов позволяют достигать максимальных показателей Ots в наружной рекламе.
На сайте нашего агентства представлена разная наружная реклама статьи о которой вы можете прочесть в этом разделе.