Исследование обнаружило, что 94% из числа людей видевших наружную рекламу, обратили внимание на рекламное сообщение, а более половины — вовлеклись. Почти 90% смогли вспомнить, что видели рекламу, и 47% вспомнили, какую именно. Представители поколения миллениалов обращали внимание на наружную рекламу чаще других. Среди молодых людей 25—34 лет количество замечавших постеры — 71%, что выше, чем в среднем среди взрослых от 18 до 44 лет (65%).
«Исследование подтвердило эффективность наружной рекламы как медиа с высоким показателем вовлечения, особенно среди миллениалов. Мы получили подтверждение, что рекламоносители — чаще расположенные в городских кварталах — создают узнаваемость брендов и побуждают потребителей к действию», — говорит Нэнси Флетчер (Nancy Fletcher), президент и исполнительный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA).
За прошедший месяц 65% взрослых американцев обратили внимание на наружную рекламу, направляющую в магазин, ресторан или другое место поблизости. 55% из них поменяли планы, чтобы посетить рекламируемое заведение. Почти четверть что-то там купили, а 40% обсудили рекламу с друзьями и в кругу семьи. В исследовании также отмечается, что наружная реклама стимулирует к действиям в интернете. 30% респондентов, увидев рекламу, искали в интернете подробности, 29% посетили сайт рекламодателя.
«Наружная реклама — надёжное, проверенное временем медиа для местных и национальных брендов вне зависимости от размеров рынка. Как показывает исследование Nielsen, потребители замечают постеры, запоминают рекламу, и в результате совершают желаемые действия. Рекламные сюжеты находят отклик среди местных жителей и помогают местным компаниям развиваться», — заявляет Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу OAAA.
С августа по ноябрь 2016 года компания Nielsen провела онлайн-опрос 4020 жителей (18+) в 10 населенных пунктах США. В исследовании было задействовано 36 кампаний в наружной рекламе.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: OAAA