По этой причине они привлекают к себе повышенное внимание, хорошо видны с большого расстояния.
Баннеры — это растяжки, которые крепятся над дорогами и на стенах домов. В зависимости от технологии изготовления, они могут быть ламинированными и литыми.
Срок службы изделий первого рода ограничивается несколькими месяцами, поэтому они применяются при проведении кратковременных рекламных акций.
Литые баннеры, раскрашенные сольвентными чернилами, способны служить на протяжении 3 лет.
Билборды представляют собой щиты большого размера, установленные на специальной подставке. Стандартные размеры билборда — 3х6 м.
По желанию заказчика, могут быть созданы изделия, габариты которых достигают 3х12 м или 3х18 м.
Поверхность щитов, предназначенных для кратковременного использования, покрывают плотной бумагой. Долгосрочные рекламные акции требуют использования баннерного полотна.
Изображение на баннеры и билборды наносят методом широкоформатной печати, который обеспечивает получение качественного результата. Билборды бывают одно-, двух- и трехсторонними.
Чтобы выделить рекламный носитель из большого числа аналогичных изделий, применяются креативные щиты. Их оформление зависит от вида деятельности, которым занимается компания, а также от конкуренции в этой сфере.
После сбора всех необходимых данных и будет разработан креативный билборд. Он может содержать «дымящуюся» рекламу, иметь в своей конструкции объемные элементы.
Креативные стенды отличаются особым покрытием, на их поверхности часто появляются дополнительные изображения или оттенки под воздействием воды.
Кроме статичных щитов, билборды представлены и своими динамичными вариантами. Простейшим из них является призматрон, в котором поочередно показываются три разных изображения.
Наивысшим достижением в области изготовления наружной рекламы следует считать появление цифровых билбордов. Они имеют вид больших мониторов, устанавливаются в местах транспортных развязок, перед светофорами.
Все ролики, которые демонстрируются на экране, становятся доступными широкой аудитории. Визуальные эффекты, сопровождающие показ рекламы, направлены не только на привлечение внимания людей, но и способствуют ее прочному запоминанию.