Но все же, некоторые рекламные щиты привлекают своим оформлением, слоганом или концепцией.
Рекламный щит должен быть броским настолько, чтобы за короткое время внимание потребителя акцентировалось на продукте, и за несколько секунд клиент должен изучить предложение и совершить покупку или воспользоваться услугой.
Только в таком случае реклама будет засчитана как успешная. По этой причине, для успеха рекламной кампании важно не только месторасположение билборда, но и его внешняя начинка.
Разработка билборда
На самых ранних этапах разработки проводится планирование стратегии рекламы. Подготавливаются текстовые и графические материалы, и формируются в дизайнерский макет.
Эффективность билборда просчитывается по определенным критериям. Просмотр в должен занимать не более секунды. Человек должен просмотреть билборд и запомнить информацию всего лишь за секунду.
Анализ информации чаще всего проходит в стрессовой ситуации, так как рекламные щиты расположены вблизи светофоров и пешеходных переходов, поэтому у водителей и пешеходов нет времени пристально разглядывать билборд.
В течение 3 секунд потребители должны просмотреть рекламу, запомнить основные факты, поэтому текст и картинка должна быть четко сформулирована.
Компактный текст. За считанное время зритель не сможет прочитать длинное рекламное послание, поэтому текст должен быть компактным. Длинный текст не особо работает как таковой в принципе, а уж тем более на рекламном щите с ограниченным пространством.
Длина заголовка и рекламного послания должно ограничиваться в размере не более 4 слов, кроме того запрещается использовать длинные слова, содержащие более 9 букв.
Количество изображений также является ограниченным: должно быть не более двух картинок на одном рекламном щите. Качество картинки должно быть отформатированным с необходимой контрастностью.
Ключевой контакт должен ограничиваться одним разом. Указывайте лишь контактный номер. Рекомендуется использовать красивые номера и короткие адресные сайты.
Шансы на то, что водитель остановится для того, чтобы записать контакты, чрезвычайно малы. В контактных данных укажите реквизиты компании, с их помощью потребитель найдет всю интересующую информацию в интернете.
Рекламный баннер должен подталкивать к одному действию. Реклама, состоящая из нескольких алгоритмов действий, распылит внимание потребителей, тем самым существенно понизит эффективность.
В таком случае лучше всего заострить внимание на оформлении рекламного баннера. В глобальной сети имеется множество вариантов креативных идей для оформления, которые вызывают смех, удивление или восторг.
Такой подход поможет рекламодателю выделится среди конкурентов.
Подборка шрифта и цветовой гаммы. Цветовое содержание подбирает непосредственно заказчик, но нужно подобрать цветовую палитру которая не будет раздражать глаза, а шрифт должен быть читаемым с далекого расстояния.
Размер слогана водители и пешеходы должны прочитывать с десятки или даже сотни метров. Баннеры устанавливается вертикально, соответственно размер шрифта должен быть не менее 1/18 исходя от высоты макета.
Как правильно оформить макет
При подборе цветовой гаммы стоит учитывать основные цвета спектра. Контраст цветовой гаммы не должен сливаться с изображением и должен быть четко виден с расстояния более ста метров.
К примеру, изображение с сочетанием цветов в постельных тонах будет неразборчивым с расстояния более 150 м, поэтому выбор шрифта и оттенков должен быть подобран так, чтобы он был понятен даже если водитель двигается на высокой скорости.
Однако не стоит ограничиваться одним рекламным баннером. Реклама должна быть в постоянной разработке, так как один и тот же макет быстро примелькается, соответственно, приносящая прибыль будет падать с каждым днём.
По завершению трех месяцев баннер потеряет всю уникальность и примечательность.
Для того чтобы удерживать внимание потребителей необходимо периодически обновлять рекламный баннер. Рекомендуемый срок жизни одного баннера не более полтора месяца, затем его нужно обновлять, чтобы щит приносил прибыль.
В завершении нужно проверить читаемость и восприятие изображения с большого расстояния. Чтобы понять, как будет оформлен баннер для проезжающих водителей, попробуйте распечатать рекламу на листе А4 и посмотреть на расстоянии вытянутой руки.