Размещение наружной рекламы в городе Набережные Челны
  (8552) 706-555

Карта Список щитов Статьи о рекламе Отзывы клиентов Контакты Продается здание






10 правил дизайна в наружной рекламе подробнее...



О наружной рекламе или Битва за внимание подробнее...



Продается здание (недорого) подробнее...




 

Статьи о рекламе

О наружной рекламе или Битва за внимание

В замечательном романе Дж. Оруэлла "1984" жители придуманной им страны Океании, за редким исключением, ни на минуту не могли выключить радио и телевизор, откуда на них ежедневно изливались информационные потоки, безудержно прославлявшие существующий строй государства и проклинавшие его противников.

К счастью, мы живём в более свободном обществе и обладаем правом выбора - например, посматривая телевизор или прослушивая радио, каждый волен в любой момент переключить канал или вообще выключить аппарат. Здорово? Безусловно. Но только не для рекламщиков. Их профессиональная задача - массированная атака на сознание потенциального потребителя с целью поселить там какой-либо продукт, услугу, компанию или политическую партию. И самым эффективным способом сделать это является непрерывная бомбардировка возможных клиентов рекламной информацией, которая при этом не должна вызывать привыкания и отторжения. Под все эти условия подходит только один тип рекламы - наружная.

Судите сами - телевизор или радио можно переключить или выключить, а назойливость видео- и аудиороликов уже стала притчей во языцех. Объявления в печатных изданиях увидит строго определённое (и как правило, небольшое) число потенциальных потребителей. Реклама в Интернете часто не вызывает у его пользователей ничего, кроме раздражения и желания залезть в настройки браузера, чтобы выключить демонстрацию картинок. И потом, хотя Всемирная паутина с каждым днём охватывает всё большее количество пользователей, уровень интернетизации населения в нашей стране ещё не так высок, чтобы можно было говорить о всеохватности сетевой рекламы.

А вот с помощью наружной рекламы можно достучаться до всех. Причём избежать контакта с ней потенциальный потребитель не сможет (ну разве что он будет передвигаться по городу самолётом. Или с закрытыми глазами). Кроме того, визуальный контакт с наружной рекламой продолжается меньше, чем с телевизионной, поэтому не происходит эмоционального отторжения. Наконец, расходы на изготовление наружной рекламы, как правило, меньше, чем при аналогичных действиях в отношении рекламы телевизионной. А охват, как мы уже выяснили, шире. Это происходит благодаря вездесущности "наружки". Многообразие её типов позволяет рекламировать где угодно. Посудите сами: для воздействия на автомобилистов созданы бигборды, которые своими размерами и размещением вдоль автомагистралей под удобным для обозрения углом просто не могут не привлечь внимания людей за рулём. Также надо учитывать транспорт размещение рекламы на нем. Если останется незамеченным первый носитель, то второй, третий и так далее рано или поздно будет зафиксирован в сознании потенциального потребителя.

В последнее время в моду вошли так называемы тизеры - бигборды-загадки, стимулирующие любопытство зрителей. Технология их создания проста: на первом этапе размещается бигборд с неясным посылом - смысл размещённой на нём информации неясен до конца. Через месяц-полтора, когда потенциальные потребители вдоволь поломают голову над тем, что бы это всё могло значить, размещается бигборд-отгадка, раскрывающий смысл своего предшественника. Представляя собой, по сути, огромный графический анекдот (или просто шараду - в зависимости от уровня остроумия авторов тизера), этот носитель привлекает больше внимания, чем обычный бигборд, чем и объясняется его растущая популярность среди рекламистов.

Сити форматы, лайтбоксы, штендеры и панели-кронштейны, крышные установки ориентированы на восприятие их пешеходами. Современные города просто переполнены этими носителями, ведь их легко можно разместить в любом месте - от центральной площади до арок и переулков.

Наконец, световая реклама и огромные брандмауэры, занимающие порой целую стену дома, своей яркостью и размерами способны привлечь внимание любого проходящего мимо них человека, если он, конечно, не слепой. Причём, в настоящее время почти все носители наружной рекламы изготавливаются с подсветкой, что позволяет им оказывать влияние на потенциального потребителя круглосуточно.

Конечно, регистрация наружной рекламы - дело зачастую довольно хлопотное (особенно, если речь идёт о бигбордах). Да и монтаж наружной рекламы может влететь в копеечку (тут дело упирается как в размер конструкции - не бывает дешёвых брэндмауэров - так и в особенности конструкции носителя - например, над установкой панели-кронштейна придётся основательно попотеть). Но эти трудности не должны пугать, ведь грамотно изготовленная и размещённая наружная реклама быстро вернёт затраченные на неё средства и начнёт приносить реальный доход. Главное - чётко определиться с типом носителей, географией их размещения и, конечно же, с содержанием рекламного сообщения (если оно будет неинтересным, то никакая "наружка" не спасёт положения, даже если её разместить на каждом углу). Правильный выбор всех этих параметров сделает вашу рекламу эффективной, а бизнес - стабильным и процветающим.

 
  Rambler's Top100